*
 
 

Ирина Денисова
(г. Москва)
 
Ирина Викторовна Денисова – сертифицированный тренер, эксперт в области деловой культуры, неоднократно входила в первую десятку бизнес-тренеров России (Интернет-портал Business Seminar), преподаватель Российского Государственного Гуманитарного Университета (факультет ФИПП), член Гильдии маркетологов России. Постоянный автор деловых журналов. Опубликовано около 90 статей. Консультант сайта PRO-Секретариат (http://www.sekretariat.ru). На 01.02.2012 г. – 93 000 просмотров.

Образование: «Корпоративный тренер» в ИПК ГС РАГС при Президенте РФ, «Новые технологии ХХI век» (2005 г.), другие курсы повышения квалификации, Академия печати по специальности: журналистика, редактирование массовой литературы.

С 1994 года проводит семинары и тренинги,  пишет на темы: бизнес-этика и этикет, деловая и корпоративная культура; навыки коммуникации, трудоустройства, самопрезентации, реферирования; работа с клиентами, журналиста, секретаря-референта, РА.

Выступает на конференциях, записывается на радио, снимается в телепередачах.

 

Мастера искусств

Ванэсса Мэй:
шторм на струнах

Когда смотришь на Ванэссу Мэй, то удивляешься, откуда в такой хрупкой женщине такая мощь, драйв, энергетика! И как у нее хватает сил так долго и страстно исторгать такие яростные и волшебные звуки из инструмента, с которым, кажется, Ванесса родилась..!

Oна напоминает тростник. Такая же тонкая, гибкая, упругая.  Кажется, ничто не может остановить Ванэссу. И это правда. Как-то раз она рухнула, и раритетная скрипка Гваданьини 1761 года разлетелась на куски. Инструмент восстановили, и он снова ожил в руках выдающейся скрипачки. Совместная жизнь великих – инструмента и человека – продолжилась.

Ванэсса не стоит на месте, как традиционные скрипачи: она двигается по сцене – то откинет назад ногу, как настоящий рок-музыкант, то встряхнет своими роскошными волосами, то встанет на колени, чтобы быть на одном уровне с виртуозом, который играет на необычных инструментах, сидя на полу… При этом движения Ванэссы сохраняют истинно восточную плавность и красоту. Так и тростник, который растет на ее исторической родине, гнется, колышется, его желто-зеленую гриву треплет и дергает порывистый ветер, а он не ломается и умиляет, трогает, восхищает своей природной силой…

Ванэсса заставляет трепетать и улетать в космос целые залы.
Соединив в своих выступлениях мотивы многих стран мира, выражая настроения космо и глобализма, Ванэсса играет испанские, латинские, африканские мелодии…
Европа представлена классикой жанра. При первых же звуках Вивальди зал взрывается рукоплесканиями,и его штормит в духе самой стихии.

При томных аккордах «Очи черные» (как китайская молодая женщина поняла, почувствовала всю скрытую страстность русской натуры, которая прорывается в этом романсе..? Только музыкальная интуиция и талант могли сделать такое!). Музыка переходит в исступлённые рыдания, зал вздыхает, ахает и снова взрывается..!

Фонетическая роскошь сопровождается интеллигентным и адекватным визуальным рядом. Так, на большом экране на заднем плане во время «шторма» «льет» дождь, «вспыхивает» молния… Если Ванэсса со своим оркестром играет про осень, то зритель видит скользящие вниз кленовые листья; если кубинские мотивы, то  тени пальмы. Зрители созерцают то потоки воды, стремящейся куда-то вдаль, то вспыхивающий огонь…

Цветовое решение также абсолютно адекватно и гармонично звучащей музыке. Нежные и сильные руки извлекают из скрипки чудесные звуки, волосы плещутся, тело вздрагивает в такт, зал cтонет, аплодирует и рыдает.

Оставайся такой же пластичной и крепкой, как тростник, дорогая Ванэсса!



Ванэсса Мэй. «Шторм»



Москва. Крокус-Сити. 11-12.2011

Публикация: 15 февраля 2012

 

 Нравится

 

 

 

 


При перепечатке авторских материалов активная ссылка на "Южный регион" ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Печатным изданиям для этого необходимо получить письменное разрешение редакции
(кроме изданий-партнёров)!


Rambler's Top100

Разместить рекламу